Ксения Собчак еще раз доказала, что в Instagram порой рекламируют откровенную чушь

Особенно это касается товаров для женщин.


© Скриншот Instagram xenia_sobchak

Социальная сеть изображений — Instagram — более женская и молодежная, чем все другие соцсети. В России ее аудитория примерно на 60% состоит из женщин, более половины пользователей — это молодые люди в возрасте 18−34 лет.

Неудивительно, что Instagram забит рекламой товаров для женщин. И если в СМИ для такой рекламы есть хоть какие-то фильтры, в соцсети можно рекламировать все что угодно.

Что еще раз доказала экс-кандидат в президенты России и журналист Ксения Собчак. 20 июля в ее Instagram появилась реклама так называемой «водородной воды».

Тут, судя по всему, все-таки надо объяснить, что никакой водородной воды не существует. Так же, как и ее полезных качеств. Как известно из средней школы, молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного кислорода, то есть любая вода и так водородная. А «водородная вода» — это довольно известный товарный интернет-фейк, что-то вроде мазей для увеличения пениса, гомеопатический контрацепции, БАДов для похудения и прочей лабуды. «Водородная вода» — это, кстати, еще не самая дичь из рекламируемых в Instagram товаров и услуг для женщин.

Пост Ксении Собчак стал поводом для сотен иронических комментариев. Ксения не выдержала потока насмешек и объяснила, что речь идет о воде, «дополнительно обогащенной молекулами водорода». Что вызвало новую волну приколов над бывшим кандидатом в президенты.

«Росбалт Like» собрал наиболее яркие и просветительские шутки о «водородной воде».

Посмотрите еще «Земфира раскритиковала кумиров подростков — Гречку и Монеточку. И понеслась…»


Ранее на тему Из Facebook и Instagram удалили более 30 создателей «фейковых новостей»