Posted 12 ноября 2018,, 16:10

Published 12 ноября 2018,, 16:10

Modified 31 января, 21:19

Updated 31 января, 21:19

Появился тизер-трейлер «Истории игрушек 4»

12 ноября 2018, 16:10
Продолжение легендарной серии должно выйти на экраны летом 2019 года.

В ноябре 1995 года вышел первый мультфильм «Toy Story» («История игрушек»). Он стал пионером в истории мультипликации. Это первый полнометражный мультфильм, сделанный с помощью компьютерной графики. И первый полнометражный мультфильм студии Pixar, его продюсером был Стив Джобс.

«История Игрушек» открыла новую эпоху в мультипликации — эпоху компьютерных мультфильмов, соперничающих по популярности и сборам с игровыми фильмами-блокбастерами. Сам мультсериал «История игрушек» (пока вышло три фильма) стал одним из самых успешных проектов за всю историю мультипликации.

Долгое время, с 2010 года, считалось, что «История игрушек» — это трилогия, и она закончена.

И вот сегодня, 12 ноября 2018 года года, на YouTube-канале Disney\Pixar появился тизер-трейлер продолжения легендарного мультфильма.

По ролику ясно, что в новой части останутся хорошо знакомые зрителям герои, такие как ковбой Вуди, Джесси и космонавт Базз Лайтер и другие постоянные персонажи фильма — Мистер Картофельная Голова, Спиралька, Рекс, свинка Хэмм и трехглазый инопланетянин. Но появится и новый герой — Forky — непонятного происхождения персонаж, похожий на пластмассовую вилку-ложку, который в ролике кричит, что он вообще не игрушка.

Видео: официальный тизер-трейлер «Истории игрушек 4»

Кстати, это не такая простая тема, как кажется.

Присутствие «неигрушек» во Вселенной «Toy Story» — сложная экзистенциальная проблема. Если использовать Форки по назначению — это просто пластиковая ложка-вилка. И, естественно, таких предметов в «Истории игрушек» полно, действие происходит в как бы реальном мире. Но почему одни предметы — игрушки, бинокль, игра «Скрабл» — живые, а автомобили или посуда — нет? Почему, к примеру, не оживают садовые гномы?

Как предмет в этом мире становится живым? Возможно, стоит приделать любому неодушевленному объекту в мире «Истории игрушек» глаза и рот и просто с ним поиграть, и он оживет, обретая разум? Возможно, ключ — это воображение, дарящее «мертвому» предмету жизнь.

Не исключено, что эта разница между неодушевленным и одушевленным будет двигателем сюжета «Истории игрушек 4». А может быть и нет. Dianey и Pixar не раскрывают никаких подробностей.