Posted 13 мая 2003,, 10:38

Published 13 мая 2003,, 10:38

Modified 2 апреля, 11:41

Updated 2 апреля, 11:41

Губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев откроет 14 мая отремонтированный Митрофаньевский путепровод

13 мая 2003, 10:38

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 мая. Митрофаньевский автодорожный путепровод будет официально открыт после капительного ремонта в среду, 14 мая. Как сообщили в пресс-службе МПС России, предполагается, что в торжественной церемонии примут участие губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев и начальник Октябрьской железной дороги Геннадий Комаров. Открытие путепровода в канун 300-летия Санкт-Петербурга создает большие возможности для развития автодорожной магистрали, параллельной Московскому проспекту. Это позволит значительно разгрузить транспортные потоки от центра города к аэропорту "Пулково" и свяжет дополнительной транспортной артерией два района города - Кировский и Московский.

Митрофаньевский автодорожный путепровод был закрыт для движения автотранспорта в 1997 году в связи с резким снижением грузоподъемности пролетных строений. Капремонт сооружения с заменой пролетных строений начат в ноябре 2002 года, и осуществляли его работники ООО "ФСК Мостоотряд - 47". Сметная стоимость работ составила 110 млн. рублей. Старые пролетные строения заменены новыми неразрезными пролетными строениями длиной 110 метров. Они имеют современную конструкцию пониженной строительной высоты с ортотропной плитой проезжей части. Также выполнен ремонт промежуточной опоры и устоев.

Митрофаньевский автодорожный путепровод - один из старейших путепроводов города. Он построен в 1900-1901 годах вместо ранее существовавшего переезда в связи с работами по развитию станции Санкт-Петербург - Варшавский. Первоначально мостовое полотно было устроено в виде двойного деревянного настила, уложенного вдоль путепровода на деревянные поперечины. Настил тротуаров также был выполнен из деревянных досок. В дальнейшем деревянный настил ездового полотна был заменен на железобетонные плиты. В 1959-1960 годах были выполнены работы по усилению стоек и раскосов главных ферм в местах сопряжения с железобетонными плитами проезжей части. Также был произведен ремонт шкафных стенок устоев.