Posted 20 декабря 2011,, 23:10

Published 20 декабря 2011,, 23:10

Modified 30 января, 06:09

Updated 30 января, 06:09

В Иордании опубликовали фетву, позволяющую похищать и насиловать иноверок

20 декабря 2011, 23:10

АММАН, 21 декабря. Исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву шейха Абу Хумама Аль-Атари, члена шариатского совета. В ней, как сообщает Седмица.Ru со ссылкой на The Middle East media research institute, он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к другой вере.

Аль-Атари, в частности, пишет, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Книги (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии).

При этом он подчеркнул, что насилие допустимо лишь после того, как "добыча" будет доставлена в Дар-аль-ислам - землю ислама - и справедливо поделена имамом.

"Если имама нет, то заключенных трогать нельзя", - уточнил шейх.

При этом он призвал просчитать все последствия от совершенного деяния. По его словам, похищение "женщин неверных" может привести к большему сплочению немусульман, которые в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин. При этом, если мусульмане не смогут предотвратить это, то имаму следует запретить такие действия.

Аль-Атари отмечает, что в исламе существует очень много доказательств позволения захватывать женщин неверных.

Он их даже классифицирует на "общие" и "частные" доказательства.

В фетве шейх поясняет, что «общие доказательства» - это те, которые указывают, что недопустимо посягать на честь мусульманских женщин, но что это запрещение не относится к неверным женщинам, кроме случаев, когда им была гарантирована защита. Данное дозволение является абсолютным и основывается на нормах шариата. Поэтому данное положение не требует доказательств и обращено, скорее, к тем, кто запрещает захватывать неверных.

Объясняя "частные доказательства", шейх цитирует Аль-Куртуби. Он говорит, что большинство ученых полагали, что захват неверных женщин отменяет защиту, которую они имели до этого, и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь. Также аль-Атари ссылается и на другого ученого, который использует слово «защита», говоря о замужних женщинах, которые имеют некую условную защиту своего мужа и запретны для других мужчин. Поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, ее брачный контракт с ее неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика.

Шейх добавил, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определенное время. Срок ожидания зависит от состояния женщины. Например, если она беременна, то в этом случае следует дождаться рождения ребенка. Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. А если она настолько молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.