Posted 28 сентября 2012,, 13:37

Published 28 сентября 2012,, 13:37

Modified 30 января, 11:50

Updated 30 января, 11:50

Глава Apple извинился за проблемы с картами в iPhone 5

28 сентября 2012, 13:37

НЬЮ-ЙОРК, 28 сентября. Гендиректор Apple Inc. Тим Кук принес извинения за проблемы с новым функционалом карт в последней версии смартфона iPhone, отметив, что испытывает "глубочайшее сожаление" в связи с доставленными пользователям неудобствами.

"Apple стремится создавать продукты мирового класса, которые обеспечивают нашим клиентам наилучшие возможности работы. Запустив новые карты на прошлой неделе, мы не дотянули до этой цели", - говорится в сообщении Кука, размещенном на официальном сайте компании.

Напомним, ранее сообщалось, что новоиспеченные владельцы iPhone 5, который в ряде стран поступил в продажу 21 сентября, жалуются на проблемы с дисплеем и временем автономной работы нового смартфона.

"Сенсорный экран фиксирует касание, даже когда я не трогаю экран пальцем, а всего лишь провожу им на расстоянии нескольких миллиметров от экрана. Иногда экран вообще не реагирует на нажатия — я не могу снять блокировку, перелистнуть страницу домашнего экрана и так далее", — пишет автор одной из тем на официальном форуме Apple.

По данным на 24 сентября, тема содержала четыре страницы с жалобами. В дополнение к проблемам, описанным ее автором, пользователи сообщили о том, что в некоторых случаях экран регистрирует нажатие не в том месте, где пользователь касается к нему. В целом отмечается неадекватное поведение экрана — например, телефон может начать прокручивать документ, даже если пользователь не касался дисплея.

Кроме того, владельцы жалуются на короткое время автономной работы iPhone 5 — и таких сообщений больше, чем сообщений о дефектах с экраном. "Батарея в моем новом смартфона садится гораздо быстрее в сравнении с iPhone 3GS, который у меня был до этого. Я проверил почту, и на это ушло 2% заряда", — жалуется на форуме один из владельцев. Другой пишет, что в режиме ожидания теряется по 10-15% заряда каждый час.

"Полностью согласен с вами. Заряд убывает прямо на глазах, — пишет еще один владелец нового iPhone. — Через четыре часа после начала рабочего дня мне пришлось заново подключить iPhone 5 к зарядке, потому что в нем осталось менее 25% заряда".

Отметим, что аналогичная проблема отмечалась в iPhone 4S. В конечном счете Apple решила эту проблему посредством программных обновлений.