Posted 18 ноября 2013,, 10:15

Published 18 ноября 2013,, 10:15

Modified 31 марта, 16:19

Updated 31 марта, 16:19

Эксперт: Возраст для самолета некритичен, если он успешно проходит проверки

18 ноября 2013, 10:15

МОСКВА, 18 ноября. Возраст самолета не имеет большого значения при регулярном прохождении технического обслуживания, ремонта и проверок авиационных властей, считает руководитель аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев.

"Любой возраст для самолета некритичен, если он в полной мере удовлетворяет требованиям авиационных властей: регулярно проходит техобслуживание и ремонт, успешно проходит проверки авиавластей", — сказал Пантелеев.

В то же время капитан воздушного судна "Аэрофлота" А-320 Андрей Литвинов считает, что возраст для самолета имеет значение, особенно учитывая, что этот самолет эксплуатировался в жарких странах — Уганде и Бразилии.

Согласно информации на сайте aviation-safety.net, разбившийся в Казани самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" совершил свой первый полет 18 июня 1990 года. Всего указанный самолет эксплуатировало семь авиакомпаний, включая "Татарстан". В последней он находится в лизинге с 18 декабря 2008 года.

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" из Москвы в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. В республике объявлен траур.

По факту крушения Boeing-737 в аэропорту Казани возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов.