Posted 19 ноября 2013,, 13:43
Published 19 ноября 2013,, 13:43
Modified 31 марта, 16:18
Updated 31 марта, 16:18
МОСКВА, 19 ноября. Экипажу самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Казани, во время захода на посадку не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной схемой. Оценив положение самолета относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил об этом диспетчеру и пошел на второй круг. При этом один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. Об этом сообщает пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета.
При вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал, говорится в сообщении. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. В республике объявлен траур.
По факту крушения Boeing-737 в аэропорту Казани возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов.