Posted 26 декабря 2013,, 03:58

Published 26 декабря 2013,, 03:58

Modified 31 марта, 15:43

Updated 31 марта, 15:43

По вине служб экспресс-доставки американцы остались без подарков на Рождество

26 декабря 2013, 03:58
Как объяснила пресс-секретарь UPS Натали Блэк, к нарушениям привел большой объем посылок. Он превысил ожидания компании. Кроме того, пресс-секретарь обратила внимание на неблагоприятные погодные условия. За неделю перед Рождеством UPS доставила 132 млн посылок. Аналогичное заявление выпустила и компания FedEx. По ее данным, служба со Дня благодарения до Рождества обработала почти 275 млн почтовых отправлений.

ВАШИНГТОН, 26 декабря. Логистические компании UPS и FedEx не справились с объемом рождественских посылок. Сбой в работе почтовых служб оставил многих американцев без подарков к одному из главных праздников в году.

Как объяснила пресс-секретарь UPS Натали Блэк, к нарушениям привел большой объем посылок. Он превысил ожидания компании, передает слова Блэк РБК. Кроме того, пресс-секретарь обратила внимание и на неблагоприятные погодные условия.

За неделю перед рождеством компания доставила 132 млн посылок.

Накануне UPS заявила, что не сможет осуществить доставку некоторых заказов во время рождественских каникул, так как их число на этой неделе превысило логистические возможности компании. В компании не смогли уточнить количество опаздывающих посылок, но заметили, что большая их часть будет доставлена уже в четверг. Это не первый раз, когда перевозчик не смог вовремя доставить рождественские посылки - прежде задержки были вызваны плохой погодой и техническими сбоями.

Аналогичное заявление выпустила и компания FedEx. По ее данным, служба со Дня благодарения до Рождества обработала почти 275 млн почтовых отправлений.

По разным оценкам, подарков к празднику не дождались несколько тысяч жителей США.