Posted 23 января 2014,, 07:50

Published 23 января 2014,, 07:50

Modified 31 марта, 15:22

Updated 31 марта, 15:22

Общественная палата РФ собирает жалобы на мобильных операторов

23 января 2014, 07:50

МОСКВА, 23 января. Общественная палата РФ открывает "горячую линию", посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.

«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор "горячей линии", член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.

По его словам, сегодня услугами мобильной связи охвачено около 7 млрд человек по всему миру.

Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы.

По итогам "горячей линии" планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

Звонки принимаются по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России.