Posted 19 марта 2014,, 09:34
Published 19 марта 2014,, 09:34
Modified 31 марта, 14:31
Updated 31 марта, 14:31
МОСКВА, 19 марта. Российский футбольный союз (РФС) планирует до 2020 года уделить особое внимание формированию позитивного имиджа российского футбола в стране и мире. Об этом говорится в последней версии документа "Стратегия развития футбола в Российской Федерации до 2020 года", передает "Р-Спорт".
Как ожидается, исполком РФС на заседании 25 марта одобрит документ и вынесет его на рассмотрение конференции.
Футбольный союз приступил к созданию стратегии в начале прошлого года. Документ разработан группой специалистов РФС с учетом действующих нормативных документов в области перспективного планирования развития физкультуры и спорта в стране.
Отдельным пунктом в задачах, обозначенных в проекте, идет разработка программы повышения имиджа российского футбола за рубежом и создания позитивного образа страны-хозяйки чемпионата мира 2018 года.
Среди задач: создание программ развития пресс-служб футбольных клубов; подготовка среднесрочной программы пропаганды футбола (создание специализированных печатных изданий, телевизионных и радио-программ, посвященных отдельным разновидностям футбола, выдающимся футболистам и достижениям отечественного футбола); создание музея отечественного футбола.
Также планируется сформировать обратную связь с болельщиками и разработать билетную политику на матчи сборных команд, включающую систему ценообразования, направленную на рост посещаемости со стороны всех слоев населения.