Posted 18 апреля 2014,, 03:48

Published 18 апреля 2014,, 03:48

Modified 31 марта, 14:00

Updated 31 марта, 14:00

За штурвалом южнокорейского парома в момент крушения стоял помощник капитана

18 апреля 2014, 03:48

СЕУЛ, 18 апреля. В момент крушения парома у побережья Южной Кореи командование на себя взял не капитан, а третий помощник, опыт которого составляет всего один год.

Как передает AFP, это обстоятельство считается одной из причин катастрофы. Ранее сообщалось, что одной из причин крушения парома «Севол» у юго-западного побережья Южной Кореи могла стать потеря остойчивости.

По данным газеты The Chosun Ilbo, капитан Ли Чжун Сок может быть приговорен к пяти годам заключения и денежному штрафу.

"Ли и его экипаж привлечены к уголовной ответственности. Согласно соответствующим законам, капитан судна обязан предпринять необходимые шаги для спасения других в случае экстренной ситуации. Невыполнение этого требования влечет за собой тюремное заключение сроком до пяти лет. Непредумышленное убийство также наказывается пятилетним сроком и штрафом до 20 млн вон (чуть больше $20 тыс.)", - пишет издание.

Газета напоминает, что 69-летний капитан и некоторые члены экипажа были среди тех, кто первыми покинул судно.

Спасательные работы на месте трагедии возобновились в пятницу утром. По последним данным, число жертв трагедии возросло до 26 человек, 270 пассажиров числятся пропавшим без вести, спасены 179 человек.

Напомним, пассажирское судно "Севол" совершало путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. Оно покинуло порт Инчхон во вторник около 16:00 мск, а в 08:58 среды подало сигнал бедствия и начало тонуть. Всего на борту находились 459 человек, в том числе 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с учителями.