Posted 28 июля 2014,, 10:42
Published 28 июля 2014,, 10:42
Modified 30 января, 23:14
Updated 30 января, 23:14
КУАЛА-ЛУМПУР, 28 июля. Руководство Malaysia Airlines рассматривает возможность ребрендинга авиакомпании, потерявшей за последние полгода два самолета, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Financial Times.
Репутации Malaysia Airlines, которая остается убыточной в последние несколько лет, был нанесен серьезный урон, когда в марте пропал принадлежащий ей самолет, выполнявший рейс из столицы страны Малайзии в Пекин. Поиски этого самолета продолжаются до сих пор.
После второго происшествия с самолетом авиакомпании, потерпевшим катастрофу под Донецком в июле, многие эксперты начали ставить под сомнение перспективы Malaysia Airlines.
Улучшить ситуацию, по мнению экспертов, можно за счет смены названия, открытия новых маршрутов и привлечения внешних инвесторов, чтобы удержать на плаву авиакомпанию, ежедневно перевозящую около 50 тыс. человек. В настоящее время контрольный пакет акций Malaysia Airlines находится в руках правительства королевства.