Posted 30 июля 2014,, 11:27

Published 30 июля 2014,, 11:27

Modified 30 января, 23:16

Updated 30 января, 23:16

Ростуризм объяснил клиентам турфирмы "Экспо-тур" порядок выплаты компенсаций

30 июля 2014, 11:27

МОСКВА, 30 июля. Федеральное агентство по туризму опубликовало на своем сайте информацию для клиентов турфирмы "Экспо-тур", которая приостановила свою деятельность.

В частности, сообщается о порядке выплаты страхового возмещения. Страховщик обязан удовлетворить требование туристов о компенсации не позднее 30 календарных дней. Для этого необходимо предоставить следующие документы: копии паспорта и договора о реализации туристского продукта с предъявлением оригиналов; документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом.

Отмечается, что "выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации".

Обращения от пострадавших туристов компании "Экспо-тур" по разъяснению правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма.

Напомним, петербургский туроператор "Экспо-тур" сегодня объявил о приостановке своей деятельности в связи с финансовыми трудностями.