Posted 2 сентября 2014,, 16:10

Published 2 сентября 2014,, 16:10

Modified 31 марта, 11:48

Updated 31 марта, 11:48

Нидерланды представят отчет о крушении рейса МН-17 следующим летом

2 сентября 2014, 16:10

АМСТЕРДАМ, 2 сентября. Окончательный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине будет представлен летом 2015 года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на официального представителя Совета по безопасности Нидерландов Сару Ферной.

"Подготовка окончательного доклада по расследованию крушения малайзийского самолета займет около года", — сообщила Ферной. Она также отметила, что Совет по безопасности ведет расследование в соответствии со стандартами ICAO. Кроме того, "существуют также определенные правила, как концепция доклада будет представлена другим заинтересованным странам".

Предварительный доклад о причинах крушения малайзийского самолета будет представлен на этой или следующей неделе, сказала представитель голландского Совбеза.

"Мы пока не можем назвать точную дату, но это произойдет либо в конце этой недели, либо в начале следующей. Это будет не окончательный доклад, и он не будет отвечать на все вопросы, но он представит первые результаты черных ящиков, некоторую информацию из других источников: таких как спутники, радары и другие", - отметила Ферной. Как отметила представитель Совета, "это действительно первая сводная информация по этому расследованию".

По ее словам, предварительный доклад внесет определенную ясность относительно причин трагедии, но "многие вопросы останутся открытыми". "Для ответа на них необходимо провести более тщательное расследование", - добавила Ферной.

Пассажирский самолет Boeing-777 национальной авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, включая 15 членов экипажа (большинство погибших — 193 человека — подданные Нидерландов). Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, однако последние заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.