Posted 16 сентября 2014,, 13:28
Published 16 сентября 2014,, 13:28
Modified 31 марта, 11:35
Updated 31 марта, 11:35
МОСКВА, 16 сентября. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не обнаружил признаков отказа авиационной техники самолета Boeing-737, который разбился в ноябре прошлого года в Казани.
Работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете завершены.
Был проведен ряд исследований, а также инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств.
Также изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах такого типа ранее.
Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
"На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют. Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия", - говорится в сообщении МАК.
Напомним, 17 ноября 2013 года при заходе на посадку в международном аэропорту "Казань" разбился самолет Boeing-737, погибли 50 человек: 44 пассажира, в том числе двое детей, и шесть членов экипажа.