Posted 24 сентября 2014,, 00:49

Published 24 сентября 2014,, 00:49

Modified 31 марта, 11:28

Updated 31 марта, 11:28

ОП РФ предлагает запретить использование георгиевской ленточки в рекламе алкоголя

24 сентября 2014, 00:49

МОСКВА, 24 сентября. Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой на законодательном уровне ограничить использование в рекламе водки и пива георгиевской ленточки, сообщает газета «Известия».

В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определенного товара носит явно неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.

«Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне», — заявил Хамзаев.

Он отметил, что к защите патриотических символов необходимо подходить с такой же принципиальностью, как к борьбе с пропагандой фашизма.