Posted 26 ноября 2014,, 12:13

Published 26 ноября 2014,, 12:13

Modified 31 марта, 10:31

Updated 31 марта, 10:31

Россияне отказываются от телевидения в пользу Интернета

26 ноября 2014, 12:13

МОСКВА, 26 ноября. Россияне в качестве источника новостей предпочитают Интернет телевидению.

Согласно данным опроса "TNS Россия" среди жителей Москвы, аудитория крупнейших сайтов, таких как "Вконтакте", "Яндекса", Mail.ru и Google, в полтора-два раза превышает аудиторию самых популярных телеканалов, особенно в сегменте от 12 до 34 лет.

Между тем, если учитывать аудиторию всех возрастов, то конкурировать с телеканалами пока может только "Яндекс", который в прошлом году обошел телеканалы и по денежной выручке.

По данным опроса, в соцсеть "Вконтакте" в сентябре 2014 года каждый день заходило 2,18 млн москвичей в возрасте 12-34 лет, на сайты "Яндекса" — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн. Среди телеканалов аудитория распределялась так: 1,06 млн человек ежедневно смотрело "Первый канал", 1,06 млн — CTC, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн — "Россию 1", 0,74 млн — НТВ.

В настоящее время такая тенденция хорошо заметна в Москве и Петербурге, но эксперты считает, что эта ситуация распространяется на всю страну. Среди российской аудитории в возрасте от 12 до 64 лет на 1-м месте среди всех медиа находится "Яндекс" (28,6 млн), на 2-м — "Вконтакте" (24,22 млн), на 3-м — Mail.ru (24,21 млн), на 4-м — "Первый канал" (20,3 млн), на 5-м — "Россия 1" (18,5 млн).