Posted 27 ноября 2014,, 12:41

Published 27 ноября 2014,, 12:41

Modified 31 января, 01:21

Updated 31 января, 01:21

Ростуризм создаст агентство по продвижению туристических направлений в России

27 ноября 2014, 12:41

МОСКВА, 27 ноября. Ростуризм создаст в следующем году Национальное маркетинговое агентство по продвижению российских курортов на внутреннем и внешнем рынке. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил советник врио руководителя Ростуризма Александр Горохов.

"Агентство будет создано на базе одного из ФГУП для некоммерческого маркетинга на мировых и внутренних рынках. Оно займется продвижением России как туристического направления и улучшения имиджа нашей страны за рубежом", - отметил Горохов.

По его словам, реклама российских курортов для за рубежа ориентирована на девять стратегических рынков, основанных на турпотоке в нашу страну. Это европейские страны: Великобритания, Германия, Испания, Италия, Франция. Затем идет Китай, США, Япония. В перспективе реклама российских курортов может появиться в Бразилии, Индии, Иране, ОАЭ, Сингапуре и Южной Корее.

В России агентство будет работать под брендом "Национальный маркетинговый центр по туризму", а для внешних рынков приготовлено название VisitRussia. "Бюджет агентства пока не определен, но известно, что он будет консолидированным. Потенциально в него могут войти регионы, туроператоры, страховые компании, банки", - заключил он.

Между тем, в рейтинге самых популярных в мире стран Германия в 2014 году оказалась на первом месте, потеснив США. Россия на 25-м месте.