Posted 4 марта 2015,, 11:37

Published 4 марта 2015,, 11:37

Modified 31 марта, 09:09

Updated 31 марта, 09:09

Совет Федерации одобрил запрет рекламы на культурных объектах

4 марта 2015, 11:37

МОСКВА, 4 марта. Совет Федерации одобрил правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия, сообщает РИА Новости.

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не затронет рекламу о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия (если оно занимает не более 10% рекламной площади). Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

Закон теперь поступает на подпись президенту РФ.

Вопрос о запрете размещать рекламу на культурных объектах был поднят после того, как девятиметровый павильон-сундук Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа, и вызвал множество нареканий со стороны общественности. В результате было решено убрать павильон.

27 февраля Госдума приняла во втором и третьем чтении закон о запрете наружной рекламы на памятниках культурного наследия народов РФ.