Posted 15 июня 2015,, 08:14
Published 15 июня 2015,, 08:14
Modified 31 марта, 07:39
Updated 31 марта, 07:39
МОСКВА, 15 июня. Российские автолюбители потеряли интерес к подержанным машинам – в прошлом месяце их продажи упали сразу на 29,5% (до 366,8 тыс штук), а всего с января показатель сократился на 24% (до 1,8 млн единиц). Такое падение эксперты объясняют стабилизацией рубля, сообщает газета "Коммерсант".
Кроме того, автомобильные эксперты рассказали о том, что продажа автомобилей различных брендов на автомобильном рынке России осуществляется примерно одинаково. Таким образом, продажи АвтоВАЗа упали на 30% от объема продаж за предыдущий период, тогда как японские Toyota и Nissan лишились 33% продаж автомобилей.
Резкое снижение цен объясняется тем, что производители делают скидки на новые автомобили и для стимулирования спроса на подержанные машины продавцам нужно увеличивать разницу между ценами. Другие эксперты полагают, что один из факторов падения цен — их корректировка после их неоправданного завышения в начале года на фоне обесценения рубля и роста цен на новые автомобили, с февраля рубль укрепляется, а цены на новые авто снижают.
Последние данные Ассоциации европейского бизнеса свидетельствуют о падении продаж новых легковых автомобилей в мае 2015 года на 37,7%. При этом падение продаж замедлилось — в марте и апреле рынок сокращался в годовом исчислении на 42,5% и 41,5% соответственно.