Posted 3 сентября 2015,, 12:54

Published 3 сентября 2015,, 12:54

Modified 31 марта, 06:28

Updated 31 марта, 06:28

Депутат: Введение иерархии школьных учителей призвано завуалировать снижение зарплат

3 сентября 2015, 12:54

МОСКВА, 3 сентября. Предложение Министерства образования РФ о введении в школах должности «помощника учителя», «наставника», «учителя-методиста» обусловлена желанием ведомства на законных основаниях снизить заработную плату учителям, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов.

В Минобрнауки инициативу объясняют желанием предоставить учителям возможность карьерного роста, однако, по мнению депутата, нагрузка на таких «учителей-помощников» останется той же, но платить им будут существенно меньше.

«Я считаю, что такая иерархия унизительна для учителей и снижает престиж профессии. К тому же, ни один родитель не согласится, чтобы его ребёнка учил, скажем, «учитель-помощник» , — сообщил парламентарий, слова которого приводит "Парламентская газета".

По его словам, избежать введения таких спорных инициатив можно было бы, если бы чиновники Министерства образования прислушивались к мнению учителей, ректоров вузов и экспертов в сфере образования, а только потом принимали решения. «Но нынешний состав Минобрнауки к этому не готов», — заключил Владимир Бурматов.