Posted 16 сентября 2015,, 20:58

Published 16 сентября 2015,, 20:58

Modified 31 марта, 06:15

Updated 31 марта, 06:15

Кризис вынудил россиян отказаться от брендов

16 сентября 2015, 20:58
«В прошлом году продажи частных марок ретейлеров в среднем составляли порядка 10%, — оценивает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов. — В этом году показатели выросли, и по отдельным сетям их доля может достигать 15%». В розничных сетях подтвердили, что на их полках растет количество небрендированных товаров.

МОСКВА, 16 августа. Жители России в кризис стали отказываться от брендов и покупать больше непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen.