Главные новости - все новости
20 ноября 2015, 20:40
1671

В "Роснефти" опровергли доход Сечина, обвинив Forbes в произвольной методике подсчета

МОСКВА, 20 ноября. В "Роснефти" не подтвердили информацию о доходе главы компании Игоря Сечина, которую опубликовал Forbes.

"Цифру мы не подтверждаем, выяснять отношения с редакцией, которую собираются уволить, - гуманно ли это, мы не знаем", - отметил пресс-секретарь "Роснефти" Михаил Леонтьев в интервью радиостанции "Говорит Москва".  

"Два года назад было 50 млн, теперь вдруг обнаружилось ужасное падение в три раза - одно другого стоит. Методики, применяемые здесь, носят, мягко говоря, произвольный характер. Мы можем только сказать, что по сравнению с 50 млн эта цифра означает движение в сторону деятельного раскаяния со стороны редакции Forbes, что, наверное, стоит оценить", - добавил он.  

Ранее журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих топ-менеджеров России. Третью строчку списка занял глава "Роснефти" Игорь Сечин. Его вознаграждение за прошлый год составило $17,5 млн.    

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.