Главные новости - все новости
8 августа 2016, 10:17

Главный редактор «Эха Москвы» публично опроверг скандальные обвинения ФБК против Шувалова

© Фото из Твиттера Венедиктова

Впервые обвинения Алексея Навального были опровергнуты с наличием официальных документов. Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов в эфире своей программы обнародовал документы, согласно которым частный самолет, во владении которым обвиняли чиновника, не является его собственностью.

Ранее ФБК и его глава Алексей Навальный обвинили вице-премьера во владении незадекларированным самолетом Bombardier Global Express, опубликовав расследование и данные о местонахождении частного борта в местах пребывания чиновника.

Однако, информацию о том, что компания  Altitude, в активах которой и находится борт, в 2013 году была официально передана во владение сыну Шувалова — Евгению, доходы которого не требуют указания их в декларации чиновника, ФБК не уточнило.

Кроме того, по словам Венедиктова перелеты на данном борту чиновник осуществляет на собственные, а не казенные деньги, свидетельством чему являются оплаченные счета в банке ВТБ, также находящиеся в распоряжении главного редактора.

Таким образом, Венедиктов публично документально опроверг скандальные обвинения Навального против первого вице-премьера Игоря Шувалова, добавив, что документы, которыми он располагает, можно было найти в открытом доступе, что говорит о несостоятельности расследования ФБК.

По теме