Главные новости - все новости
9 сентября 2016, 16:08

Как организовать переезд офиса без хлопот?

С необходимостью офисного переезда сталкиваются почти все компании, не имеющие собственного офисного здания. Иногда услуга требуется в срочном порядке, поэтому поиски хорошего перевозчика становятся первостепенной задачей.

Если необходимо организовать офисный переезд "под ключ", специалисты компании "Переезд Экспресс" помогут сделать правильный выбор. 

Компания предлагает:

- переезд офиса без прерывания рабочего процесса;

- предоставление машин и машин с грузчиками;

- срочная перевозка в любое время;

- низкие цены на услуги;

- хранение вещей во временном хранилище (когда необходимо в срочном порядке покинуть старый офис, а новый еще не нашли, не отремонтировали, не подготовили и пр.);

- погрузочно-разгрузочные и упаковочные работы любой сложности (документы, стеллажи, витрины, выставочные стенды и многое другое);

- собственный автопарк и возможность выбора подходящего типа транспортного средства.

В компании предоставят весь необходимый упаковочный материал, включая коробки, скотч, пленку и пр.

Как заказать?

Для начала необходимо определиться с объемом работ (отталкиваться нужно от количества рабочих мест, подлежащих транспортировке), затем перейти на сайт компании и ознакомиться с примерными ценами.

Если нужно узнать точную стоимость, то можно воспользоваться онлайн-калькулятором, добавив:

- количество перевозимой офисной мебели, оргтехники и документации;

- количество единиц задействованного транспорта;

- набор комплекса услуг;

- срочность переезда.

Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Контакты:

г. Москва, Чермянский пр-д, 7

+7 (499) 322-47-33

info@pereezd.express