Posted 25 октября 2008,, 11:20

Published 25 октября 2008,, 11:20

Modified 1 апреля, 20:07

Updated 1 апреля, 20:07

Автоконцерны сокращают производство

25 октября 2008, 11:20

МОСКВА, 25 октября. Мировой экономический кризис продолжает оказывать негативное влияние на автомобильную отрасль. Так, в субботу стало известно, что американская автомобилестроительная корпорация Chrysler намерена сократить 25% офисных служащих компании к концу 2008 г.

Как сообщили представители Chrysler, этот шаг направлен на снижение расходов, передает Би-би-си. Всего в компании работают около 18,5 тыс. офисных сотрудников. Ранее в этом месяце Chrysler объявила о сокращении 1 тыс. 825 человек, а также о закрытии завода в г. Ньюарке (шт. Делавер) и частичном закрытии производства в г. Толедо (шт. Огайо).

Ударил мировой кризис и по японским автопроизводителям. Так, концерн Mitsubishi Motors намерен сократить в ближайшие 5 месяцев производство на 100 тыс. машин на фоне снижения спроса на продукцию по всему миру, сообщает РБК. Объем продаж компании за I квартал 2008-2009 финансового года снизился на 3,3% и составил 610,1 млрд иен (5,67 млрд долл.). Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год свыше 1,6 млн автомобилей в 32 странах мира.

В связи с этой новостью любопытно отметить поведение в нынешних условиях российского официального дилера (единственного в нашей стране) Mitsubishi Motors – компании «Рольф». Как уже сообщал «Росбалт», «Рольф» первым из крупнейших российских продавцов автомобилей заявил о снижении цен на всю продукцию японского автопроизводителя. Причем, такая акция касалась только автомобилей Mitsubishi Motors, машины других производителей, дилером которых является «Рольф», не подешевели. А это говорит о том, что инициатива снижения цен на авто, скорее всего, принадлежала самой Mitsubishi Motors.

Акция была поначалу очень эффектной – цены были снижены до конца года, причем на некоторые модели существенно, - о чем сообщала многочисленная реклама в Интернете. Однако затем – «тихой сапой», не привлекая к этому внимания – «Рольф» изменил условия акции, ограничив ее действие 31 октября 2008 г. Надо заметить, что такой пересмотр условий выглядит не очень красиво, кто-то даже может посчитать его обманом потребителей.