Posted 3 декабря 2011,, 11:20

Published 3 декабря 2011,, 11:20

Modified 1 апреля, 03:45

Updated 1 апреля, 03:45

Три четверти гостей Москвы - бизнес-туристы

3 декабря 2011, 11:20

МОСКВА, 3 декабря. Культурным наследием Москвы интересуются только четверть гостей, большая же их часть - 75% - относятся к категории бизнес-туристов. Об этом заявил глава московского комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько на пресс-брифинге бизнес-саммита Hotel Industry 2011, передает РИА "Новости"

"Москва является городом отложенного туристического спроса", - признал Шпилько. По его словам, корни этой проблемы - в скудности московской линейки турпродуктов, отсутствии бюджетных предложений, туров для сборных групп из российских регионов и для инвалидов. Однако комитет по туризму работает над решением этой проблемы.

"Январь будущего года можно считать одним из лучших месяцев для посещения столицы, поскольку на этот период правительством города запланирована обширная культурно-познавательная и развлекательная программа", - резюмировал он.

В свою очередь, столичные власти уже утвердили программу развития индустрии культуры и отдыха Москвы на 2012-2016 годы, что позволит сделать столицу доступной и интересной и для горожан, и для туристов, пишет "Комсомольская правда".

"В Москве и сейчас множество культурных объектов. Вопрос в том, что надо научиться грамотно все это подавать, - заявил глава департамента культуры Сергей Капков. - К примеру, нужно их оснастить бесплатным интернетом. Указатели в метро и на улицах перевести на английский, а в музеях проводить экскурсии на иностранных языках. <...> Наша цель - выманить людей из дома и предоставить им места, где они могли бы проводить свободное время".

Так, в будущем году на преобразование парков, театров и других мест досуга из бюджета выделяют 49,3 миллиарда рублей - на 13,6 миллиарда больше, чем в этом. Для привлечения туристов департамент культуры и комитет по туризму готовят программу по развитию сети отелей, включая отели экономкласса, одновременно снижая цены в дорогих гостиницах. К примеру, уже в предстоящие новогодние каникулы цены станут ниже на 30 процентов, чтобы привлечь гостей из других городов, сообщает Newsru.com.