Posted 19 октября 2012,, 16:07

Published 19 октября 2012,, 16:07

Modified 30 января, 12:09

Updated 30 января, 12:09

Разыскиваемый Развозжаев: Наша вина заключается лишь в том, что мы сторонники левых взглядов

19 октября 2012, 16:07

МОСКВА, 19 октября. Гражданский активист Леонид Развозжаев заявил, что фильм "Анатомия протеста-2" - грубая политическая фальсификация.

"Где-то в августе я писал, что, похоже, Путину и его криминальной клики выгоден развал России для легализации награбленного. Иначе чем можно объяснить маниакальное желание кремлевской ОПГ вести подлую войну против гражданского общества, против думающей интеллигенции, среднего класса страны, да и народа в целом? Я до сих пор уверен, что все предложения оппозиции, выдвинутые зимой, можно было реализовать хоть тогда, хоть сейчас, и от этого Кремль мог бы, скорее, даже выиграть. Но криминальный паханат либо не способен к диалогу, либо сознательно обостряет ситуацию", - пишет он в своем блоге в ЖЖ.

Что касается фильма «Анатомия протеста-2» и начавшихся сегодня "репрессий", Развозжаев отмечает, что "данный фильм - грубая политическая фальсификация".

"Мутные кадры, неразборчивые речи, наложение одного и того же видео на разные диалоги неустановленных лиц - все это СК (ведомство, руководитель которого, угрожая пистолетом, в лесу учил журналиста, как ему правильно работать) признает подлинником, - продолжает Развозжаев. - Тот факт, что мы все явились на доследственный допрос, что ради этого дела Константин Лебедев вообще-то прилетел специально из Италии, фактически прервав свой отпуск, а ведь мог там остаться надолго, говорит о том, что поначалу мы даже не могли поверить абсурдности данного фильма и отнеслись к нему как к очередному фильму про «печеньки». Против нас состряпана фальшивка, но в нашей стране в итоге мы же еще и стали обвиняемыми".

По словам активиста, "наша вина заключается лишь в том, что мы активно пропагандируем единство действий общегражданского протеста и в большей степени в том, что мы сторонники левых взглядов".

"Недаром об этом не раз повторялось в «Анатомии протеста», мол, они подняли социальные лозунги, понятные простому человеку, - отметил он. - Собственно говоря, после допроса в СК я уехал из Москвы, так как, с точки зрения закона, мне ничего не препятствовало это сделать. Пока ни мои близкие, ни мои товарищи не знают, где я нахожусь. Да и до меня очень трудно и отдаленно доходит информация, Интернета нет".

При этом активист не исключает, что против него могут применяться "самые подлые методы: давление на близких, шантаж и провокации".