Posted 25 октября 2012,, 12:00

Published 25 октября 2012,, 12:00

Modified 31 марта, 22:47

Updated 31 марта, 22:47

Движение грузовиков по МКАД и ТТК ограничат с февраля

25 октября 2012, 12:00

МОСКВА, 25 октября. Первым шагом по оптимизации грузовых потоков в столице станет введение с 1 февраля 2013 года ограничений на транзитное движение грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в пределах МКАД с 7 до 22 часов. Об этом говорится в сообщении департемента траспорта и развития дорожно-транспортной сети.

Как отмечается, с 1 мая 2013 года данное ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн. С 1 февраля 2013 года будет также ограничено движение в пределах и по ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более.

При этом для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки. Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время.

В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая 2013 года на территории города Москвы, ограниченной ТТК, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая 2013 года – не ниже класса Евро-3. Также с 1 мая 2013 года будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в пределах и по МКАД.

"Сегодня недостаточно эффективная грузовая логистика и избыток грузового автотранспорта на дорогах столицы усложняют дорожную обстановку, ухудшают экологическую ситуацию и становятся причиной повышенного износа дорожного покрытия", - говоритсят в сообщении.

Также отмечается, что улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тыс. грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25%. Около 40 тыс. грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживают потребности Москвы.