Posted 31 января 2013,, 07:24

Published 31 января 2013,, 07:24

Modified 31 марта, 21:14

Updated 31 марта, 21:14

Передано в суд дело бывшего сотрудника МВД Каганского и экс-следователя Дмитриевой

31 января 2013, 07:24

МОСКВА, 31 января. Завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего сотрудника органов внутренних дел Максима Каганского, бывшего следователя по особо важным делам СЧ ГСУ ГУ МВД по городу Москве Нелли Дмитриевой, а также трех их пособников, обвиняемых в мошенничестве в особо крупном размере.

Как сообщили "Росбалту" в СК РФ, по данным следствия, в 2011 году Каганский вступил в переговоры с предпринимателем, который мог стать одним из фигурантов уголовного дела о контрабанде, находившегося в производстве Дмитриевой. При этом коммерческий партнер предпринимателя уже находился в статусе обвиняемого. Каганский пообещал решить вопрос об освобождении от уголовной ответственности коммерческого партнера потерпевшего и непривлечении его самого к уголовной ответственности. За это он потребовал $3 млн. В преступную схему Каганский и Дмитриева вовлекли троих пособников, которые должны были выступить посредниками при передаче денег. К этому моменту все их действия проходили под контролем оперативных сотрудников ФСБ и МВД России. При получении части денежных средств они были задержаны.

Кроме того, в 2009 году Каганский располагал информацией о расследовании уголовного дела об уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере, на причастность к совершению которого проверялись руководители ООО «Медкор 2000». В корыстных целях Каганский вступил в контакт с одним из руководителей указанной коммерческой организации и предложил за вознаграждение в $800 тыс. решить вопрос о прекращении уголовного дела, обещая передать эти деньги сотрудникам правоохранительных органов. В действительности Каганский намеревался присвоить денежные средства. В конце 2009 года подозреваемый получил в рублях сумму, эквивалентную требуемой.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.