Posted 10 сентября 2013,, 11:59

Published 10 сентября 2013,, 11:59

Modified 31 марта, 17:22

Updated 31 марта, 17:22

Дороги в столице впервые начнут строить за счет инвесторов

10 сентября 2013, 11:59

МОСКВА, 10 сентября. На ближайшие три года столичные власти несколько сократили объемы финансирование по строительству дорог. Компенсировать это планируется за счет инвесторов, заявил журналистам и.о. заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает корреспондент «Росбалта».

«В целом, программа по дорожно-транспортной инфраструктуры сохранилась на уровне 70% от расходов. Мы несколько сократили объемы финансирования по строительству дорог, но при этом увеличили затраты на строительство трамвайных линий, железнодорожной инфраструктуры — шесть путепроводов мы будем строить за счет бюджета, подводящей инфраструктуры к железнодорожному транспорту — переезды, переходы и прочее», - отметил чиновник.

Он также добавил, что метро будет строиться теми же темпами — сокращать программу не планируется. «Мы планируем за три года построить порядка 71 км метро. За это время мы продлим все начатые существующие линии: станции метро «Селегерская», «Саларьево». Кроме того, мы построим северную часть третьего пересадочного контура», - сообщил Хуснуллин.

Он также обратил внимание, что в бюджете на ближайшие три года власти предусмотрели средства на привлечение внебюджетных источников в дорожное строительство. «Мы планируем подготовить территорию, сделать градостроительную документацию, частично — проектную документацию для привлечения внебюджетных источников в дорожную инфраструктуру. Мы считаем, что из запланированных 400 км дорог, которые мы будем реконструировать, строить, развивая на них общественный транспорт, порядка 30 км будет в работе за внебюджетные источники», - подчеркнул и.о. заммэра. «Это является абсолютным новшеством — раньше за деньги инвесторов дороги не строились», - отметил он.