Posted 16 апреля 2014,, 09:21

Published 16 апреля 2014,, 09:21

Modified 31 марта, 14:03

Updated 31 марта, 14:03

На строительство путепроводов в столичном регионе потратят более 207 млрд рублей

16 апреля 2014, 09:21
Программа строительства путепроводов Московского транспортного узла, включающая первоочередные мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, предусматривает до 2020 года ликвидацию одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог со строительством автодорожных путепроводов (61 объект) и строительство новых путепроводов в составе ЦКАД и обходов городов (31 объект).

МОСКВА, 16 апреля. Сегодня состоялось заседание Координационного совета по развитию Московского транспортного узла. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Как заявил гендиректор АНО «Дирекция московского транспортного узла» Виктор Еремин, программа строительства путепроводов Московского транспортного узла, включающая первоочередные мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, предусматривает до 2020 года ликвидацию одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог со строительством автодорожных путепроводов (61 объект) и строительство новых путепроводов в составе ЦКАД и обходов городов (31 объект).

По его словам, необходимый объем финансирования составляет 207,062 млрд рублей. Еремин отметил, что приоритетным для Московского региона является строительство 38 путепроводов, в том числе 17 путепроводов на региональных автомобильных дорогах, 10 путепроводов на федеральных автомобильных дорогах и 11 путепроводов на автомобильных дорогах города Москвы.

Он уточнил, что из 38 путепроводов 27 объектов обеспечены финансированием в рамках адресных инвестиционных программ. «Работы по 27 объектам ведутся в соответствии с графиком, все они будут завершены к 2016 году. Этими путепроводами ежесуточно пользуются до 1,8 млн человек, а всего тяготеют к ним почти 6,8 млн человек», — сказал он.