Posted 16 апреля 2014,, 09:44

Published 16 апреля 2014,, 09:44

Modified 31 марта, 14:03

Updated 31 марта, 14:03

РЖД торопят с закрытием железнодорожных грузовых дворов в центре Москвы

16 апреля 2014, 09:44

МОСКВА, 16 апреля. На заседании Координационного совета по развитию Московского транспортного узла обсуждался ход реализации проектов реконструкции и развития Малого кольца МЖД и развития пригородного железнодорожного сообщения. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Было отмечено, что для реализации мероприятий, направленных на обеспечение транспортной доступности московского региона, правительствами Москвы, Московской области и ОАО «РЖД» сформирована и одобрена на совещании у председателя правительства России Дмитрия Медведева 19 сентября 2012 года «Программа реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры для улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле в 2012-2020 годах» на общую сумму 236,9 млрд рублей.

Начиная с 2012 года в рамках оказываемой государственной поддержки при участии правительства Москвы осуществляется реализация ряда проектов развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, таких как: реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (железнодорожная инфраструктура); реконструкция первоочередных радиальных направлений Московского железнодорожного узла; строительство дополнительных главных путей на участках Москва — Крюково, Авиационная — аэропорт Домодедово, а также на северном участке Большого московского окружного кольца (Пост 81 км — Дмитров — Икша — Поварово); организация ускоренного движения электропоездов на направлениях Москва — Новопеределкино, Москва — Одинцово и Москва — Усово.

Решением Координационного совета ОАО «РЖД» поручено представить точные сроки закрытия железнодорожных грузовых дворов, находящихся в центральной части Москвы, с целью вывода грузового движения и разгрузки улично-дорожной сети.