Posted 21 апреля 2014,, 13:41

Published 21 апреля 2014,, 13:41

Modified 31 марта, 13:58

Updated 31 марта, 13:58

До конца лета Подмосковье разыграет первые контракты на строительство платных путепроводов

21 апреля 2014, 13:41

МОСКВА, 21 апреля. Согласно губернаторской программе, в Московской области планируется строительство 90 путепроводов, причем 50 таких проектов власти намерены реализовать на основе государственно-частного партнерства. Первые контракты областное правительство намерено разыграть уже в июле-августе текущего года. Об этом журналистам заявил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов, передает корреспондент «Росбалта».

«Одной из важных проблем Московской области является строительство железнодорожных переездов. Область рассечена десятью направлениями железной дороги, и время простоя в пиковые часы с 06:00 до 10:00 достигает 3-3,5 часов. В рамках губернаторской программы семь переездов уже строится. Еще пять уже проектируются, обеспечены финансированием, и работы по ним начнутся уже в этом году. Пять проектируются, но на сегодняшний день финансирование под них из федерального бюджета еще не выделено», - отметил чиновник.

Кроме того, по словам Иванова, еще 50 путепроводов планируется построить на основе государственно-частного партнерства.

"Второй этап предполагает строительство за счет бюджета еще 23 путепроводов, однако на сегодняшний день перспективы по ним пока не очень понятны. Итого 90 путепроводов: 50 из них — на основе ГЧП и 40 — за счет совмещенного финансирования из федерального и областного бюджетов", - заключил зампредседателя правительства МО.

Он заявил, что на сегодняшний день строительство уже ведется на объектах в Хлебниково, Павловском Посаде, перегоне «Михнево-Жилево», Носовихинском шоссе, Перхушково, автодороге Ступино-Городище-Озеры, а также в районе Новодачной в Долгопрудном. По словам Иванова, путепровод в Хлебниково планируется завершить до конца текущего года, а переезд на автодороге Ступино-Городище-Озеры — в июне 2015 года.

«Что касается строительства путепроводов на основе ГЧП, контракт на разработку концепции строительства таких объектов мы подписали четыре месяца назад. Его выполнение разделено на три этапа: выявление ста наиболее загруженных переездов из 492, определение из их числа тех 50, которые можно рассматривать в плане реализации в рамках ГЧП, и последний этап, который планируется завершить 19 мая — разработка технико-экономического обоснования, первичных конструктивных проработок, выбор схемы ГЧП и подготовка конкурсной документации, которая позволит в июле-августе 2014 года разыграть первые контракты на строительство платных путепроводов», - отметил Иванов.

«Хочу подчеркнуть, что мы не говорим о том, что будет строиться обязательно 50 платных путепроводов. Мы говорим, что это те 50 платных путепроводов, строительство которых может быть осуществлено за внебюджетные средства», - заметил он.