Posted 21 июля 2014,, 09:56

Published 21 июля 2014,, 09:56

Modified 31 марта, 12:30

Updated 31 марта, 12:30

Заработал пункт приема обращений по выплатам компенсаций пострадавшим в аварии в метро

21 июля 2014, 09:56

МОСКВА, 21 июля. В московском метро начал работу пункт приема граждан по вопросам выплаты компенсаций семьям погибших и пострадавших в результате аварии 15 июля.

Как сообщили в пресс-службе столичной подземки, пункт размещен в фойе здания управления московского метро по адресу: проспект Мира, д.41, стр.2 и работает ежедневно, без выходных и перерывов, с 08:00 до 20:00.

В рабочую комиссию, осуществляющую рассмотрение обращений граждан по выплате компенсаций, входят работники службы управления персоналом метрополитена, отдела по работе с обращениями граждан, Центра обеспечения мобильности пассажиров, штатные психологи, готовые при необходимости оказать соответствующую помощь, а также представители компании-страховщика.

Сотрудники пункта принимают документы на выплату компенсаций, а также оказывают все необходимые консультации по порядку подачи заявлений. Дополнительную информацию граждане могут получить по телефону пункта 8(499) 321-60-80, а также по телефонам "горячей" линии метрополитена 8(499) 787-25-86, 8(495) 688-03-25, 8(495) 622-15-68.

Уточняется, что по состоянию на 21 июля комиссией по вопросам выплаты компенсаций обработано 25 обращений.

Авария в московском метро произошла 15 июля около 9:30 мск. Три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне между станциями "Парк Победы" — "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. В результате погибли 23 человека.