Posted 15 сентября 2014,, 10:18

Published 15 сентября 2014,, 10:18

Modified 31 марта, 11:37

Updated 31 марта, 11:37

Прокурор просит для директора ЦДРИ два года тюрьмы и штраф в 3 млн рублей

15 сентября 2014, 10:18

МОСКВА, 15 сентября. Представитель прокуратуры ходатайствует перед Мещанским судом Москвы о двух годах лишения свободы и штрафе в размере 3 млн рублей для директора Центрального дома работников искусств Елены Смирновой, обвиняемой в мошенничестве и подкупе. Об этом сообщил адвокат Юрий Ельмашев.

Защитник добавил, что три года лишения свободы и аналогичный штраф прокурор требует назначить ее доверенному лицу Евгению Киршонкову. Как передает РАПСИ, с последним словом обвиняемый выступят 24 сентября.

По версии следствия, что в августе 2013 года Смирнова с целью незаконного обогащения при сдаче в аренду недвижимого имущества АНО ЦДРИ привлекла в качестве пособника в совершении преступления своего знакомого Киршонкова. Его роль заключалась в подборе клиентов, которые желают арендовать помещения в здании на улице Пушечной. Помимо официальных арендных платежей часть денежных средств ежемесячно должна была передаваться Смирновой через пособника. Так, в ходе неоднократных личных встреч сотрудника правоохранительного органа, действовавшего в рамках оперативного эксперимента от имени индивидуального предпринимателя, с Киршонковым, проходивших с августа по октябрь 2013 года по поручению Смирновой, была достигнута договоренность о передаче 600 тысяч рублей наличными соучастникам, а также перечислении 300 тысяч рублей на счет АНО ЦДРИ ежемесячно.

30 октября 2013 года Киршонков был задержан в кафе здания АНО ЦДРИ на улице Пушечная, д. 9/6 в городе Москве, при получении 600 тысяч рублей от представителя оперативной службы. В тот же день Елена Смирнова была задержана.

Кроме того, в период с марта по ноябрь 2012 года Смирнова через Киршонкова, которого она представила генеральному директору организации как свое доверенное лицо, получила 225 тысяч рублей за неофициальное предоставление в аренду торгового места. При этом, торговый объект находился вне границ помещений АНО ЦДРИ на территории земельного участка, собственником которого является Москва, в связи с чем действия обвиняемой были квалифицированы как мошенничество.