Posted 30 сентября 2014,, 12:57

Published 30 сентября 2014,, 12:57

Modified 31 марта, 11:22

Updated 31 марта, 11:22

ФАС возбудила дело против «Перекрестка» за отсутствие призов по акции

30 сентября 2014, 12:57

МОСКВА, 30 сентября. Рекламная акция, проводимая в гипермаркетах «Карусель» в Подмосковье, послужила поводом для возбуждения дела о нарушении закона о рекламе в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток».

Как сообщили в пресс-службе Управления ФАС РФ по Московской области, поводом для разбирательства стало обращение жителя региона о распространении в магазине «Карусель», расположенном по адресу: Бронницы, Каширский пер., д. 66, а также в иных гипермаркетах «Карусель» Московской области рекламы о проведении акции «Заправь зверя в Карусели» с признаками нарушения закона о рекламе. Согласно акции, при совершении покупки с 5 июля по 31 августа 2014 года покупатель получает одну топливную наклейку за каждую покупку на сумму более 600 рублей. Собрав 9 наклеек в период с 14 июля до 31 августа, покупатель может обменять их на топливный сертификат на стойке информации любого гипермаркета «Карусель» и до 14 сентября обменять сертификат на 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции.

Как сообщил заявитель, в указанном магазине «Карусель» на стойке информации в период проведения акции постоянно стояла табличка «Талонов на бензин нет». При обращении 5 августа к сотрудникам магазина с целью обменять наклейки на топливный сертификат, заявителю сообщили, что сертификатов нет.

Сотрудниками ФАС было установлено, что действительно в гипермаркетах «Карусель» топливные сертификаты по акции «Заправь зверя в Карусели» закончились и не выдаются. Согласно закону о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара (п. 12 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе).

По данному факту московским областным УФАС России в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» возбуждено дело.