Posted 26 ноября 2014,, 14:21

Published 26 ноября 2014,, 14:21

Modified 31 марта, 10:30

Updated 31 марта, 10:30

НИиПИ Генплана: Высотная застройка не должна закрывать Москву-реку

26 ноября 2014, 14:21

МОСКВА, 26 ноября. Вдоль Москвы-реки необходимо строить невысотные здания. Об этом на конференции «Коммерческая недвижимость: итоги года по версии лидеров рынка» сказал главный архитектор Института Генплана Москвы Андрей Гнездилов.

«Вдоль реки должна быть невысотная жилая застройка, у этих жилых кварталов должны быть принципиально другая плотность и принципиально другое качество», - отметил А.Гнездилов. Он также добавил, что стоимость жилья при таком подходе существенно увеличится.

Ранее руководитель мастерской №10 НИиПИ Генплана Евгения Гухман на круглом столе «Трансформация Москвы-реки» сообщила, что НИиПИ предложил организовать 30 новых пассажирских причалов на Москве-реке.

По ее словам, это предварительные предложения института, которые были представлены участникам международного конкурса на создание концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Институт Генплана предлагает организовать причалы в том числе на Смоленской, Кремлевской, Москворецкой, Гончарной и Крымской набережных, рядом с храмом Христа Спасителя и возле Новодевичьего сквера.

Также предлагается организовать причалы у пос. Рублево, в Мякинино, у платформы «Трикотажная», в Тушино, Щукино, у стадиона «Янтарь», в Серебряном бору, на Карамышевском проезде, в Терехово, Мневниках, на Шелепихинской набережной, в Филях, у Мелькомбината, в Ботаническом саду им. Сеченова, на Крутицкой набережной, на Дербеневской набережной, в Ленинской слободе, у ЗИЛа, на Нагатинской набережной, у Южного порта, у Нагатинского затона, в Курьяново и на Каширское шоссе. Сейчас на Москве-реке действуют 44 пассажирских причала, отмечают в НИиПИ Генплана