Posted 29 декабря 2014,, 11:52

Published 29 декабря 2014,, 11:52

Modified 31 марта, 10:01

Updated 31 марта, 10:01

На станции метро «Комсомольская» заработала справочно-информационная стойка

29 декабря 2014, 11:52

МОСКВА, 29 декабря. В подземном вестибюле станции «Комсомольская» впервые в московском метро начала работу справочно-информационная стойка, сообщает пресс-служба столичной подземки.

Справочно-информационная стойка для пассажиров начала свою работу сегодня, 29 декабря, в подземном вестибюле станции «Комсомольская» - вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов. Здесь москвичи и гости столицы получат исчерпывающую информацию о работе метрополитена (тарифы и виды проездных билетов, провоз багажа), а также о столичных достопримечательностях, расположенных вблизи станций метро. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Здесь же пассажиры могут узнать, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный городской транспорт Москвы, имея возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе. Консультации ведутся не только на русском, но и на английском языке.

«Отдельные сотрудники кроме английского владеют ирландским, норвежским и даже японским языками», - подчеркнули в пресс-службе метрополитена. Пока справочно-информационная стойка будет функционировать ежедневно с 08:00 до 20:00. Штат сотрудников сегодня составляет 10 человек, которые работают в две смены. Одновременно консультационные услуги для пассажиров будут оказывать 4-5 сотрудников.

«Место для размещения первой справочно-информационной стойки выбрано не случайно: станция «Комсомольская», расположенная в районе сразу трех вокзалов, представляет собой своеобразные «ворота в город» – именно сюда стекается основная масса гостей столицы и транзитных пассажиров», - говорится в сообщении.

Если пилотный проект придется пассажирам по вкусу, уже в следующем году аналогичные информационные стойки будут установлены и на других крупных пересадочных узлах. К уже перечисленным услугам городские чиновники планируют добавить вызов такси и зарядку мобильных устройств.