Москва - все новости
30 декабря 2014, 17:54

В первый день работы сотрудники справочной стойки на «Комсомольской» ответили на 18 тыс. вопросов

МОСКВА, 30 декабря. За первый день работы справочно-информационной стойки сотрудники метрополитена дали ответы на 18 тысяч вопросов, сообщает пресс-служба столичной подземки. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до точки назначения, в том числе до конкретной станции или улицы, до аэропортов и вокзалов.  

«Иностранные туристы, в том числе англоговорящие, чаще всего интересуются, как добраться до главной достопримечательности страны – Красной площади», - говорится в сообщении. 

Справочно-информационная стойка для пассажиров – это пилотный проект, первая такая стойка начала работу накануне, 29 декабря в подземном вестибюле станции «Комсомольская» (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов). Москвичи, жители города и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в московском метрополитене. 

Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать консультацию гостям столицы, как на русском, так и на английском языках, а отдельные сотрудники кроме английского владеют ирландским, норвежским и даже японским языками. Штат сотрудников сегодня составляет 10 человек, которые работают в две смены. Таким образом, одновременно консультационные услуги для пассажиров оказывают 4-5 сотрудников.  Справочно-информационная стойка функционирует ежедневно, включая новогодние праздничные дни, с 08:00 до 20:00.