Posted 26 февраля 2015,, 14:13

Published 26 февраля 2015,, 14:13

Modified 31 марта, 09:14

Updated 31 марта, 09:14

Макаревич о ситуации вокруг Украины и внутри России: Ощущение, что нас готовят к какой-то войне

26 февраля 2015, 14:13

МОСКВА, 26 февраля. Известный музыкант Андрей Макаревич считает, что сегодня на экранах российского телевидения в изобилии необъективность и очень агрессивная форма подачи информации.

"Все орут, перебивают друг друга. Это стало нормой, а ведь это передается на тех, кто смотрит. Раздражает обилие военных фильмов. Полное ощущения, что нас готовят к какой-то войне, - заявил Макаревич в интервью DW, выразив надежду на то, что войны между Россией и Украиной все-таки не будет.

"Но вот эта форма пропаганды меня раздражает страшно. Я уже жил при советской власти и знаю, что это такое", - добавил он.

По мнению музыканта, чтобы положить конец конфликту, "надо договариваться".

"Мы прекрасно понимаем, что вообще на земле никто никого не любит. Расскажите мне про какую-нибудь одну страну, которая любит другую страну. Нет такого. Но шарик маленький, поэтому надо договариваться. Чтобы не случилось несчастья для всех, надо договариваться и соблюдать договоренности. Только и всего. Я очень надеюсь, что мир к этому вернется", - отметил Макаревич.

Вместе с тем, считает он, Майдан в России сегодня невозможен.

"Дело в том, что вот этот кризис, он постепенно же накатывает. Скажем, доллар подорожал в два раза, а цены на какие-то основные для жизни необходимые продукты все-таки не в два раза поднялись, а значительно меньше, поэтому пока все спокойно. А потом - русский человек долго терпит. Он будет долго-долго терпеть, но когда у него терпение кончится, это приведет к большим неприятностям", - добавил Макаревич.

В интервью музыкант также заявил, что не собирается покидать Россию.

"В 1979 году мне это предлагали, но тогда я понимал, что очень подставлю родителей, а сейчас… Зачем? И куда я поеду? У нас пока граница открыта, люди приезжают. Я сейчас возвращаюсь в Москву, на следующий день еду на Украину с гастролями, потом мы едем в Израиль с гастролями. А что я буду делать в другой стране, приехав, скажем, сюда (Германия - прим.ред.)? Жить таким тихим пенсионером? С собачкой гулять по парку? Я этого не умею, а дома у меня масса дел, масса друзей, масса задумок всяких".