Posted 21 марта 2015,, 03:35

Published 21 марта 2015,, 03:35

Modified 31 марта, 08:54

Updated 31 марта, 08:54

СМИ: Сообщество автомобилистов Москвы потребовало отставки депутата Лысакова

21 марта 2015, 03:35

МОСКВА, 21 марта. Московские автомобилисты выступили с инициативой о снятии с должности председателя межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», депутата Госдумы Вячеслава Лысакова. Об этом сообщает информационное агентство «Мосмонитор».

Как следует из публикации на сайте агентства, сообщения о возможном требовании отставки Вячеслава Лысакова появились сначала на интернет-форумах и в группах социальных сетей, позже эту информацию подтвердил источник «Мосмонитора», входящий в окружение политика.

Как напоминает интернет-ресурс, разговоры о том, что представитель автомобилистов в Госдуме не оправдал ожиданий своих соратников и перешел из оппозиционеров в стан идеологических противников, начали появляться на тематических форумах еще в конце 2014-го года.

В ходе дискуссий на форумах и в группах социальных сетей автомобилисты критиковали инициативы парламентария. В частности, в одной из веток форума Gai.net.ru, созданной пользователем с ником smirrnoff, обсуждалась статья 27.13 КоАП. Автомобилистов возмущал тот факт, что парламентарий ставил водителей в неудобную ситуацию, которая, по их мнению, в 100% случаев из 100 заканчивалась не в их пользу. Гаишник «вдруг воспылает любовью к владельцу авто и составит протокол на эвакуаторщика, с которым в паре работает», - недоумевает один из участников дискуссии.

О том, что Вячеслав Лысаков утрачивает поддержку автомобилистов, пишет и «Независимая газета». «В Госдуме тоже немало неординарных личностей, однако немногие из них сумели сделать столько лихих разворотов в своей жизни, как руководитель «Свободы выбора». Еще в 2006 году в интервью «Огоньку» он пророчествовал, как будто самому себе: «Связавшись с политикой, мы лишимся своей главной силы – народной поддержки». Но, очевидно, от связи не удержался, а к нынешнему дню коллеги-парламентарии и вовсе перековали экс-борца за счастье автомобилистов. Теперь он лишь один из рядовых депутатов, которые нечасто радуют народ выражением своей собственной позиции, а если предлагают что-то, то за этими инициативами можно заметить слабо прикрытые интересы третьих лиц», - отмечает издание.