Posted 30 марта 2015,, 09:47

Published 30 марта 2015,, 09:47

Modified 31 марта, 08:46

Updated 31 марта, 08:46

Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году

30 марта 2015, 09:47
«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяженностью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идет на Солнцево», – сказал Собянин. Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

По словам Собянина, половина первого участка окружного направления уже построена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяженности линия метро», – отметил мэр.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяженностью 12,4 километра. Будут построены станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от "Делового центра" еще дополнительную ветку, которая будет работать и на "Деловой центр", и на близлежащие районы», – добавил Собянин.

Планируется, что участок «Деловой центр» – «Петровский парк» будет введен в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018 году.