Posted 17 апреля 2015,, 10:10

Published 17 апреля 2015,, 10:10

Modified 31 марта, 08:29

Updated 31 марта, 08:29

Москвичи смогут оценить оформление рекламно-информационных вывесок в столице

17 апреля 2015, 10:10

МОСКВА, 17 апреля. В проекте «Активный гражданин» будет проведен опрос, где участникам будет предложено оценить новый дизайн-код для вывесок и рекламных конструкций, который используется в последнее время в городе. В дальнейшей работе по регулированию оформления фасадов будет учтено мнение участников «Активного гражданина».

25 декабря 2013 года постановлением правительства Москвы были утверждены требования к внешнему виду вывесок магазинов, кафе, ресторанов, а также фасадные рекламные конструкции. Новые вывески должны были соответствовать архитектурному облику зданий, сменить уродовавшие облик города пестрые накладные панели, которые располагались на разном уровне. Вместо них на фасадах зданий появились аккуратные надписи объемными буквами.

Сначала новый вид вывесок был принят для использования в ЦАО, ограниченной пределами Садового кольца. Позже новый стандарт стал распространяться в границах Третьего транспортного кольца, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.