Posted 29 мая 2015,, 11:29

Published 29 мая 2015,, 11:29

Modified 31 марта, 07:53

Updated 31 марта, 07:53

Собянин дал поручение достроить транспортно-пересадочный узел в «Москва-Cити» в 2016 году

29 мая 2015, 11:29
"Москва-Сити" является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой - это один из самых проблемных объектов, что, в первую очередь, связано с транспортным обеспечением. В свое время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства", - заявил Собян

МОСКВА, 29 мая. Мэр Москвы Сергей Собянин провел выездное заседание городского штаба по строительству, посвященное вопросам реализации проекта создания ММДЦ «Москва-Сити».

"Москва-Сити" является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой - это один из самых проблемных объектов, что, в первую очередь, связано с транспортным обеспечением. В свое время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать "Москва-Сити", - заявил Собянин.

Проект предусматривает создание делового района высокой и сверхвысокой застройк на территории 60 гектаров в Пресненском районе. "На сегодняшний день здесь работают десятки тысяч людей, половина от проектируемых строящихся объектов введена. На две трети выполнены строительные объемы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию", — отметил Собянин.

Общая площадь объектов строительства ММДЦ «Москва-Сити» составляет 4,014 млн кв. м. Строительные работы начались в 1998 году. В настоящее время введены в эксплуатацию пешеходный мост Багратион, «Башня-2000» (высота 104 метра), «Эволюция» (255 метров), «Империя» (239 метров), «Город столиц: Москва» (302 метра), «Башня на набережной» (264 метра), «Федерация» (башня «Запад») (242 метра), «Меркурий-Сити тауэр» (339 метров), «Северная башня» (108 метров), «Евразия» (309 метров).

«Всего в "Сити“" будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублер Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряженная работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трех, максимум четырех лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — отметил мэр Москвы.