Posted 1 июля 2015,, 13:12

Published 1 июля 2015,, 13:12

Modified 31 марта, 07:24

Updated 31 марта, 07:24

Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме онлайн

1 июля 2015, 13:12
«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших городских поликлиник . Мы практически закончили структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться — и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее на первый план выходят организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», — сказал он.

МОСКВА, 1 июля. Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с работой городской поликлиники № 218, являющейся крупнейшим амбулаторно-поликлиническим центром Москвы по числу обслуживаемых пациентов.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших городских поликлиник . Мы практически закончили структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться — и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее на первый план выходят организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», — сказал он.

Мэр также объявил об открытии двух новых электронных ресурсов для оценки уровня удовлетворенности и информирования горожан о работе городских поликлиник. Благодаря новым сервисам москвичи смогут в режиме онлайн получить информацию о доступности медицинской помощи, а также оценить качество работы своей поликлиники или пожаловаться на недостатки.

«Первый сервис — это направление главным врачом поликлиники письма в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно. Мы таким образом понимаем, какое количество людей удовлетворено и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, точно определить врача, к которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти претензии приходят. Мы можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», — сказал Собянин.

Отметим, что сервис основан на принципе конфиденциальности и не предполагает раскрытия персональных данных пациента и врача. В настоящее время он рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

«Я думаю, что москвичи будут откликаться на письма главных врачей, потому что именно от их отзывов и от их оценок зависит улучшение качества работы поликлиник. Кроме них, никто не может выставить оценки работе врача, потому что именно врач работает с пациентом, и со стороны это сделать достаточно сложно. Понятно, что многие оценки будут субъективны, но тем не менее это основа для того, чтобы улучшать работу амбулаторного звена первичного уровня. Пока речь идет только о первичном уровне», — добавил мэр Москвы.

Еще один новый сервис на портале pgu.mos.ru — оценка данных о доступности медицинской помощи в поликлиниках. На портале появится карта с общей оценкой доступности поликлиник по округам, а также два раздела с графиками.

«С помощью этого сервиса можно оценить работу амбулаторного звена, выбрать себе лучшую поликлинику, в которой меньше всего очередей», — пояснил Собянин.