Posted 6 июля 2015,, 09:24

Published 6 июля 2015,, 09:24

Modified 31 марта, 07:20

Updated 31 марта, 07:20

Собянин: Варшавское шоссе в районе Бутово поехало на 25% быстрее

6 июля 2015, 09:24
«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД, было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем работы за МКАД на Варшавском шоссе», - сказал Собянин.

МОСКВА, 6 июля. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новую эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы, введенную в эксплуатацию в июне этого года.

«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД, было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем работы за МКАД на Варшавском шоссе», - сказал Собянин.

Строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы начато в августе 2014 года и завершено в июне 2015 года, на два месяца раньше планового срока.

По словам Собянина, от ввода эстакады выиграют прежде всего жители районов Щербинка, Южное и Северное Бутово, так как теперь они смогут быстрее добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».

«Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" жителям Южного Бутова, Щербинки и, конечно, условия проезда автомобилистов — здесь исчез еще один светофор», — заметил Собянин.

Кроме того, появился подземный пешеходный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу, а на Варшавском шоссе теперь нет светофоров на протяжении 8 км.

В период с 2011 по 2013 год проведена реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Выполнены работы по реконструкции 10,7 км Варшавского шоссе, а также строительству 12,6 км и реконструкции 5 км местных проездов. В 2014 году была открыта новая эстакада на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля.

«Таким образом, можно сказать, что все Варшавское шоссе на территории города Москвы реконструировано, и общий объем эффекта, который дала реконструкция, — это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей города Москвы», — подчеркнул мэр.