Posted 15 июля 2015,, 13:57

Published 15 июля 2015,, 13:57

Modified 31 марта, 07:11

Updated 31 марта, 07:11

Рекламные экраны "приглушили" по просьбам автовладельцев

15 июля 2015, 13:57

МОСКВА, 15 июля. Требования к рекламным экранам ужесточили по настоянию москвичей. Утвержденные мэрией поправки серьезно ограничивают нормы их яркости в темное время суток. В частности, запрещают трансляцию изображений на белом фоне и смену кадров чаще одного раза в минуту, пишет "Московский комсомолец" со ссылкой на Департамент СМИ и рекламы.

Смена изображения в темное время суток должна производиться в режиме плавного снижения-повышения яркости. Исключение сделано лишь для медиаэкранов на Новом Арбате, которые включены в отдельную концепцию оформления этой улицы. Новые правила были введены после многочисленных жалоб горожан. Специалисты из НИИ строительной физики провели техническую экспертизу и выяснили, что нормы освещенности окон жилых зданий, расположенных напротив рекламных фасадов, превышены.

Новые поправки также не допускают размещения более одной рекламной конструкции на крыше, за исключением зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений.