Posted 27 июля 2015,, 12:15
Published 27 июля 2015,, 12:15
Modified 31 марта, 07:01
Updated 31 марта, 07:01
МОСКВА, 27 июля. Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев заявил, что не видит перспектив у монорельса как у вида городского транспорта в Москве.
"Перспектив у монорельса как самостоятельного вида транспорта нет ни в Москве и нигде в мире. Монорельс может выполнять только локальные задачи, и то - развлекательно-туристического характера", - сказал Бочкарев в интервью "Интерфаксу".
По мнению чиновника, монорельс - дорогой и неэффективный транспорт. "Во всем мире монорельс связывает крупные развлекательные или торговые комплексы, но не решает серьезных логистических задач", - пояснил глава департамента строительства.
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города — от северного входа ВВЦ до станции метро "Тимирязевская". На линии — шесть станций. Расстояние между ними — 700-800 метров. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде — шесть вагонов, 44 посадочных места.