Posted 2 августа 2015,, 20:48

Published 2 августа 2015,, 20:48

Modified 31 марта, 06:56

Updated 31 марта, 06:56

Власти Москвы намерены широко пропагандировать туристические возможности столицы

2 августа 2015, 20:48

МОСКВА, 2 августа. Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы организует рекламную кампанию по продвижению туристских возможностей столицы в международных СМИ и зарубежных социальных сетях. Предполагается, что реклама Москвы как привлекательного для туристов города появится в 18 странах мира.

Так, как следует из разработанного в 25 млн экземплярах международных печатных СМИ и в их онлайн-версиях будут размещены рекламные баннеры. Они будут презентовать Москву как привлекательный центр мирового туризма. Рекламная кампания должна информировать иностранную общественность о Москве как о благоприятном для туризма городе, формировать положительный имидж столицы, который будет привлекать зарубежных туристов, знакомить иностранную аудиторию с крупными событийными мероприятиями и экскурсионными возможностями города.

За время проведения кампании рекламу разместят в СМИ Великобритании, США, Люксембурга, Аргентины, Индии, Франции, Бразилии, Италии, Германии, Испании, Сербии, Китая, Чили, Мексики, Перу, Тайланда, Кореи и Японии. Кроме того, запланированы мероприятия в локальных социальных сетях в форме викторины, конкурса, опроса или игры.